Меня зовут Ария Уинстон. Я отчаянно боролась, чтобы избежать тёмной стороны Лас-Вегаса. Теперь я сама по себе – контролирую свою собственную жизнь и свою судьбу… так, как нравится мне. Пока Себастьян Кейн не меняет всё.
С тех пор, как доминантный Себастьян взял под свое крыло соблазнительную Арию, он не в состоянии мыслить здраво. Их химия – опьяняющая. Их взаимодействие – чересчур волнующе. А секс – заставляет их обоих чувствовать себя совершенно истощенными. Но если и есть одна вещь, которую Себастьян действительно знает, то она заключается в том, что он должен защитить эту сильную, но уязвимую женщину. Потому что у нее есть секреты, которые неизвестны даже ей. Ария упорно трудилась над тем, чтобы зарекомендовать себя как покладистого работника. Но это не так, или не то, кем она хочет быть. Так почему же его предложение отказаться от контроля кажется ей таким сладким... и таким интенсивным, когда Себастьян начинает заботиться о тех ее нуждах, о которых девушка даже не подозревала? Все просто… у него тоже есть свои потребности, и тайны, которые так же темны и глубоки, как у Арии.
На нашем сайте вы можете книгу Испытай меня грубостью Трейси Вульфф читать бесплатно полную версию (целиком)! Здесь вы можете читать весь текст онлайн без регистрации и SMS на сайте Litboom.ru, прочесть описание книги. Напомним, что читать онлайн вы можете не только на компьютере, ноутбуке, планшете но и на андроид (Android), айфон (iPhone) и айпад (iPad). Приятного чтения!
– И что же это? – спрашиваю я, потому что не похоже, что я вообще знаю что‑то о жизни. Я читала «Пятьдесят оттенков серого», но все же.
– Все, что ты можешь мне дать. И даже чуточку больше.
Его слова в моей голове звучат словно на повторе.
– Я...
– Ты, что, Ария? – теперь его голос мучительно нежный, но я не знаю, что говорить или что чувствовать.
И поэтому я продолжаю молчать. Несколько минут спустя, я сбрасываю вызов, но его слова это все, что я могу слышать.
***
Я выхожу из своей квартиры примерно час спустя, после принятия душа и намного более сытного завтрака, чем у меня был за последнее время. Я до сих пор не понимаю, что чувствую по отношению к продуктам, словам или даже самому Себастьяну. Но было бы глупо позволить этой еде испортиться, так что у меня нет другого выхода, кроме как съесть ее.
Я даже не успеваю спуститься по лестнице, как натыкаюсь на Джанет. Она сидит на нижней ступеньке, опершись на покосившиеся перила и раскачиваясь взад и вперед. Разумеется, она пьяна. Она почти всегда в таком состоянии в это время суток.
– Привет, – говорю я, присаживаясь рядом с ней. – Я могу помочь тебе добраться до квартиры?
Она смотрит на меня осоловелыми глазами.
– Ария?
– Да, Джанет. Это я, – я забираю зажженную сигарету, которая торчит между ее расслабленных пальцев, и тушу ее об пол. А затем обхватываю женщину руками и ставлю на ноги. Это весьма нетрудно... она ничего не весит – кожа да кости, и такой я ее впервые увидела, когда въехала в квартиру. Большую часть времени, пока я живу здесь, она пьяная в стельку. Это ужасно. Ей всего лишь около пятидесяти, а может быть, даже на пару лет меньше, но она выглядит так, как будто прожила сложную, одинокую жизнь.
– Я снова потеряла очки, – говорит она мне. – И не смогла вставить ключ в замочную скважину.
– У тебя было бы больше шансов вставить ключ в замок, если бы ты могла устоять на ногах, – слова находятся так легко, потому что это часть нашей рутины, которая происходит каждый день на протяжении четырнадцати месяцев моего здесь проживания.
– Все дело в очках, – утверждает она. – Если бы они у меня были....
– Я знаю, Джанет. Я знаю, – мы медленно приближаемся к ее двери, шагая по коридору, пока она пытается устоять на ногах, которые едва ее держат. – Где твои ключи?
– Мои ключи? – она выглядит сбитой с толку, как будто понятия не имеет, о чем я ей толкую. Как будто мы только что не разговаривали на эту тему.
– Мне нужны ключи, чтобы открыть твою дверь, – поясняю я ей.
– Оу, – женщина все еще выглядит так, будто понятия не имеет, о чем я говорю. Но потом неловко указывает в сторону парковки. – Я думаю, что кинула их куда‑то туда. Дурацкие ключи. Они плохие, если ими невозможно открыть дверь.
Потрясающе. Просто. Фантастика. Разумеется, я не опаздываю на встречу с сестрой или что‑то в этом роде. И у меня нет миллиона других дел, кроме как искать ее ключи, роясь в кучах мусора на парковке. Но я не могу просто бросить ее здесь. За то время, которое я здесь живу, ее уже не раз избивали.
С тяжелым вздохом, я прислоняю ее к двери.
– Я пойду их поищу. Но ты должна оставаться здесь, хорошо? Никуда не уходи.
Она откидывается на дверь.
– Я никуда не уйду, дорогая. Мои старые кости слишком устали.
Мне знакомо это ощущение. Волосы на затылке встают дыбом... и этого достаточно, чтобы тут же вспыхнули воспоминания о моем прошлом, которые преследуют меня... но я иду в том направлении, куда указала Джанет.
Разумеется, там нет ее ключей, поэтому, я постепенно увеличиваю территорию поиска, пока не нахожу их под крайней машиной. Ее как попало припаркованной машиной. Она приехала домой пьяной, хотя пообещала мне, что больше не будет садиться за руль в алкогольном опьянении.
Подбираю ключи, а затем спешу обратно, пока Джанет не попала в неприятности. К счастью, она все еще там, где я ее оставила – все еще сидит на полу с закрытыми глазами, головой и спиной прижимаясь к двери.
Я поднимаю ее на ноги, открываю дверь и завожу в квартиру.
Она выглядит даже лучше, чем я ожидала, учитывая состояние, в котором эта квартира была вчера, когда я привела Джанет домой. Это признак того, что последние двадцать четыре часа женщина была трезвой. Или достаточно трезвой для того, чтобы выбросить пивные бутылки и пластиковую посуду. Достаточно трезвой, чтобы протереть фоторамки, которые она расставила на всех доступных поверхностях в своей квартире.
Почти на всех фотографиях Джанет со своим сыном, и они рассказывают совсем другую историю, чем та, которая происходит сейчас. На тех фото она выглядит счастливой и здоровой. Может слегка уставшей, но это совершенно другой вид усталости. Тот, который перемешивается с удовлетворенностью, которая определенно отсутствует сейчас.
Не в первый раз, я задаюсь вопросом о ее сыне. О том, что с ним случилось. О том, умер ли он или был