×
 »  Любовные романы  »   »  Читать онлайн
Страница 3 из 71 Настройки

Сын! Да, да. Вот в чём дело. Я не собираюсь делить с Марком ребёнка, а сегодня, только увидев его поняла, что впереди меня ждёт именно это. Перетягивание малыша.

Когда малышу было полгода, умерла моя мама. Все деньги ушли на похороны, я осталась без копейки. От слова совсем. Толька Наташка, моя верная подруга, крёстная Никиты была рядом. Если бы не она…

Я тогда в отчаянии написала Марку письмо, передала через его мать. Просила помочь. Марк сына не признал.

Конечно, мне можно было подать в суд на установление отцовства, его бы и в Канаде достали. Но, я девушка благородная, гордая — не стала унижаться. Нет, так нет. Сама справилась.

А теперь что? Наверняка Марк в ход пустит все связи, подтащит юристов. От собственных рассуждений у меня подкосились ноги. Я представила, что придётся отвечать на вопросы моего маленького подрастающего мужчины о папе.

Не известно, как поведёт себя Марк в присутствии сына. Вдруг затеит скандал. Впрочем, у него же должен быть другой ребёнок. И жена. Ведь именно это явилось причиной нашего расставания.

Я все эти годы прозябала в одиночестве. Всего полгода как встретилась с Романом. У нас всё ещё только начинается. Роман надеется на совместное будущее, я в этом не уверена, всё пытаюсь себя убедить что всё будет хорошо. Но жить с мужчиной из благодарности…

Я так измучила себя рассуждениями, что не заметила, как люди потянулись на посадку.

— Мама, мы чего стоим? Идём. Или ты боишься?

Никитка потянул меня за руку, я опомнилась, сжала его любимую ладошку.

— С тобой сынок, ничего не боюсь. Идём!

Я радостно взъерошила вихрастую головёнку. Один вид бойкого пацанёнка, блеск его глазёнок вернул меня к жизни. Направляясь к очереди на посадку, заметила на балконе Марка.

Я так и знала! Конечно, он теперь не отцепится.

Мужчина смотрел сверху. Не на меня. На Никиту. Перехватив мой взгляд, помахал: — " До встречи".

Глава 3

В салоне самолёта Никита быстро уснул. Меня сцепило новой тревогой.

Я, чтоб успокоиться пыталась проанализировать ситуацию.

Первое: сегодня, после долгой разлуки в пять лет я встретила в аэропорту Марка.

Второе: он увидел сына и теперь карусель наших отношений закрутится, набирая обороты.

До меня постепенно доходило что я влетела в новый виток жизненных передряг. Стала глотать воздух, шлёпая губами, как рыба. Аккуратно, чтоб не потревожить малыша, нажала кнопку, вызвала стюардессу:

— Принесите, пожалуйста, воды.

Сын дремал в кресле, уютно положив голову мне на колени. Я боялась шевельнуться, чтоб не разбудить его. Лететь долго, пусть спит. Иначе изведётся в кресле.

Мне принесли воду, я немного успокоилась. Отвернулась к окну, чтоб никто не видел мои слёзы.

Услужливая память снова прокручивала кино, которое я так безрезультатно пыталась забыть.

Да и как тут забыть, когда мы оба с Марком так непростительно ошиблись друг в друге. Я ждала верности и стабильности. Уж не знаю, чего ждал он, но итог: его параллельная жизнь с другой женщиной.

Снова как укол в израненное сердце всплыли его слова: " нам надо расстаться"

Все сцены прошлого занозами вспороли сердце, выстроились в убийственную шеренгу.

Я отвернулась к окну. В салоне первого класса приглушили свет, бесшумно скользила стюардесса, предлагала вино, напитки, ещё что-то, очень тактично ко мне не лезла. Я сделала вид что сплю, закрыла глаза, поминутно утирая слёзы.

В тот день шёл дождь. Капли висели в воздухе, умудрялись пропитать всю одежду насквозь, казалось, пробирались под кожу. Я торопилась домой, в наше самое роскошное гнёздышко, которое я могла себе представить.

Квартира на Смоленке, одна прихожая чего стоит, а комнаты — конём ходи. Марк к тому времени уже был шишкой в финансовых кругах, умница. Суровый, на всю голову хозяин жизни вовсю пробивался к своим целям. И я, счастливая дюймовочка рядом с ним, абсолютно верившая в сказку.

Меня несло на крыльях. Я перескакивала через лужи, мчалась к Марку рассказать про свою беременность.

Мы ведь планировали уехать по его делам в Монреаль. Дело оставалось за малым. Получается, наш ребёнок родится там? И свадьбу тоже там сыграем? Обалдеть!

Никогда не забуду, как пришла в тепло и уют из промозглого, сырого вечера. Как застала Марка возле зашторенного окна.

В костюме, в сорочке с расстёгнутой верхней пуговкой. Золотые тяжёлые запонки жёлтыми монетками сверкали из под манжетов пиджака.

На нём был любимый тёмно-синий "Армани", он надевал его в исключительных случаях.

Помню, только вошла, сразу почувствовала недоброе. Тяжёлый туман, свитый из напряжения и тревоги рыскал по полу бесшумными змеями. Ноги сразу стали деревянными, оторопь пробежала по телу.