×
 »  Фантастика  »   »  Читать онлайн
Страница 6 из 110 Настройки

Голос Гейба вырывает меня из непродолжительного счастья.

Я открываю глаза и вижу Люка. Он уже проснулся и выглядит ужасно. Его лицо напряжено от беспокойства, что заставляет меня еще больше ненавидеть себя за то, что заставила его пройти через все это.

Все еще потерянная в своей фантазии, я начинаю тянуться к его покрытому щетиной подбородку. Но выражение его лица ожесточается, и он отстраняется от меня, напоминая, что это была всего лишь фантазия. Мое сердце разрывается от любви к нему, но я напоминаю себе, что он ненавидит меня.

Он выглядит невероятно усталым: темные круги под запавшими глазами, мятая и прожженная одежда, черные волосы торчат в разные стороны. Повязка на руке сбилась. Кровотечение остановилось, но кожа под бинтом выглядит багряно-белой, а вокруг ножевого ранения появился отек. Поднимаю взгляд, и на секунду он удерживает его. Хочу спросить, что случилось в парке с Лилит, но прежде чем нахожу нужные слова, он отворачивается. Делаю глубокий вдох и смотрю в окно на восходящее солнце и светлеющее небо. Мы кружим под облаками над песчаной местностью.

Гейб сажает самолет на узкой взлетно-посадочной полосе в каком-то богом забытом месте, и мы выруливаем к чему-то похожему на огромный металлический сарай. Он открывает люк, и мне в лицо бьет горячий влажный воздух.

Я спускаюсь по трапу прямо в лужу и почти вижу пар, поднимающийся от мокрого тротуара. Гейб поднимает с пола мою сумку, и мы бежим по взлетно-посадочной полосе к припаркованному недалеко черному «джипу рэнглеру».

Он кидает мою сумку в на заднее сидение, и я замечаю там рюкзак и несколько пакетов из Таргета (сеть магазинов розничной торговли — прим пер.).

Ключ в замке зажигания. Мы запрыгиваем в салон, Люк — на пассажирское сидение, а я — на заднее. Гейб отъезжает.

— Что там? — спрашиваю я, заглядывая за спинку сидения.

— Люку нужна одежда, так как мы уехали без вещей. Все остальное — продукты.

— А средства для перевязки там есть?

Люк бросает на меня взгляд через плечо, когда Гейб отвечает:

— Боюсь, что нет.

— Мы можем остановиться, чтобы купить их? — спрашиваю я, оглядывая окрестности.

Гейб смотрит на меня через зеркало заднего вида, и в его взгляде читается отрицательный ответ.

Здесь немного можно увидеть. Нет людей, нет зданий, нет машин. Ничего. Я начинаю немного нервничать по поводу того, какие «продукты» нам нужны и для чего.

— Что это за место?

— Самое безопасное место, которое я смог придумать, — отвечает Гейб, не оборачиваясь.

Мы подскакиваем на выбоинах дороги, которую давно никто не ремонтировал. Я смотрю на Гейба, начиная нервничать.

— Пожалуйста, скажи мне, что там, куда мы направляемся, есть туалет.

Должно быть, он услышал панические нотки в моем голосе, потому что улыбнулся мне в зеркале заднего вида.

— Там есть все удобства.

Мы едем так долго, что поездка кажется вечностью. Наконец, я начинаю видеть признаки приближения к Майами, на дороге потихоньку начинают появляться машины, и в конечном итоге мы возвращаемся в цивилизацию.

Когда мы останавливаемся на заправке, я замечаю старый платный телефон на углу.

— Могу ли я позвонить домой? — спрашиваю я, когда Гейб отходит от джипа.

— Нет, пока я не удостоверюсь, что это безопасно.

Вижу извинения в его глазах, но это не помогает. Я хочу поговорить с мамой, сказать ей, что у меня все хорошо.

И Райли.

Холодная пустота окутывает меня, когда я думаю о ней. Тейлор называла Райли нашей «случайной подругой». Обвиняла меня в том, что я подбираю беспризорных. Но Райли была самым лучшим другом, о котором можно только мечтать. Хотела бы я увидеться с ней, пока мы не уехали… чтобы объясниться. Но, что я могла сказать? Я не виделась с ней или Тревором с похорон Тейлор. Просто не могла. Понимание того, что я с ними сделала, ранит меня. Я забрала лучшую подругу Райли и сестру Тревора, став причиной убийства Тейлор.

Мое горло сдавливает, и я сильнее вжимаюсь в сидение. Потому что слишком хорошо знаю, что такое боль. Я потеряла Мэтта.

Дважды.

Мы выезжаем с заправки на дорогу, и за нами следует парень на «Харлее». Гейб часто переводит взгляд от дороги к зеркалу заднего вида и обратно, пока парень на байке не сворачивает. И когда это происходит, Гейб расслабляется и разворачивается. Мы начинаем двигаться в обратном направлении так быстро, насколько это вообще возможно.

Еще час мы молча едем через мосты и плоские песчаные острова, и я украдкой бросаю взгляды на Люка, когда он не может этого заметить, размышляя, о чем он думает.