×
 »  Фантастика  »   »  Читать онлайн
Страница 1 из 103 Настройки

Андрей Шевченко

Возвращение рейдера

Александр Морозов – 2

Название: Возвращение рейдера

Автор: Андрей Шевченко

Год издания: 2012

Издательство: Издательство Сидорович, Ленинград

ISBN: 978-5-905909-04-7

Страниц: 336

Формат: fb2

Серия: Боевая фантастика

АННОТАЦИЯ

Капитан Морозов — военный и учёный, непревзойдённый боец и дуэлянт — попадает в смертельную ловушку. Все в обитаемых галактиках уверены в гибели его корабля. Однако напрасно враги спешат похоронить Морозова. Экипаж «Белой звезды» жив и «всего лишь» оказывается в другом мире. Там существуют боги и оборотни и оживают древние легенды. И там Морозов узнаёт об опасности, грозящей всем разумным существам любой расы. Рейдерский корабль возвращается, чтобы предупредить мир о грядущем Армагеддоне…

Андрей Шевченко

ВОЗВРАЩЕНИЕ РЕЙДЕРА

Пролог

Прошло несколько лет, с тех пор как отгремела Третья Галактическая война. Александр Морозов — капитан десантно-космических войск, уволенный в запас по окончании войны, по воле случая становится единственным человеком, способным создать оружие, против которого бессильна любая ныне существующая защита. Служба безопасности арестовывает Морозова и отправляет его на планету-тюрьму Корфу.

Александру с друзьями удаётся бежать, и они находят пристанище на Танжере — мире, который являлся штаб-квартирой гигантских банковских корпораций, базой для пиратов, рейдеров и контрабандистов и домом для беглых преступников с многих планет. Морозов, создав супероружие, вместе с друзьями приобретает небольшой шлюп и, купив лицензию на ведение боевых действий против сиссиан, вступает в Великое братство пиратов и рейдеров.

После нескольких оглушительно громких побед над сиссианскими крейсерами, капитан Морозов становится знаменитостью. Известные командиры рейдерских кораблей приходят к нему, чтобы заключить соглашение о совместном ведении боевых действий. Так была создана АСА — Антисиссианская Армада.

Долгое время Сиссианскому Союзу не удаётся не то что уничтожить, но даже одержать хотя бы частичную победу над рейдерами, которыми руководит Александр Морозов. Но в конце концов эскадре тяжеловооружённых крейсеров, которой командует сиссианский офицер Мадрат — заклятый враг Морозова, удаётся заманить АСА в ловушку. Девяти рейдерским кораблям приходится вступить в бой с превосходящими силами противника. Александр Морозов, отвлекая врагов от искалеченных рейдерских кораблей, уводит за собой три крейсера, но из одной ловушки попадает в другую.

Теснимый крейсерами сиссиан, рейдерский корабль исчезает в чёрной дыре, и с этой минуты все уверены в гибели отважного предводителя Армады.

Глава 1

Громадный пассажирский лайнер, принадлежащий государственной компании «Интерспейс», величественно шёл на посадку. Казалось, что корабль не остановить никакими силами и его крупный корпус сейчас врежется в покрытие космодрома Хал-Стронг. Но этого не произошло. На помощь двигателям пришли стационарные уловители космодрома, мягко приняли в невидимые объятья громоздкий лайнер и плавно опустили его на посадочную площадку. Голубой свет дюз ярко вспыхнул в последний раз и погас. Лайнер прочно установился на держателях, которые, подобно щупальцам неведомого монстра, тотчас опутали серебристый корпус. Из громкоговорителей внутренней связи послышался голос капитана корабля:

— Уважаемые пассажиры. Наш лайнер совершил посадку на планете Танжер, в городе Порт-Хал на космодроме Хал-Стронг. Желающие могут получить подробную сводку метеоэкологических условий на терминалах в своих каютах или на выходе у стюардов. Компания «Интерспейс» благодарит вас за то, что воспользовались нашими услугами, и желает вам всего доброго!

Пассажиры поднялись со своих мест и через открывшиеся шлюзы вышли в прозрачные тоннели, ведущие в здание космопорта. Стюарды и стюардессы улыбались дежурными улыбками, провожая тех, кто задержался на выходе. За клиентами ВИП-класса шустро передвигались роботы-носильщики, тащившие ручную кладь. Путешествующие эконом-классом подобных излишеств себе позволить не могли.

Средств у государства было побольше, чем у большинства частных владельцев судов, поэтому к лайнеру тотчас устремились бригады обслуживающего персонала. Они оценивали целостность корпуса, проверяли двигатели и генераторы, заменяли вышедшую из строя мелкую аппаратуру, но фактически производили больше шума, чем полезной работы.