×
 »  Любовные романы  »   »  Читать онлайн
Страница 4 из 26 Настройки

Я сбрасываю ее руки со своего тела, и разворачиваюсь, чтобы взглянуть на нее.

— Что?

— Ты должна уйти, - говорю я ровным, глубоким, без каких-либо эмоций голосом.

— Но я еще…

— Уходи.

Не говоря больше ни слова, она разворачивается и быстрыми тяжелыми шагами идет по направлению к двери. Было слышно, как она открыла ее и с силой захлопнула. Мне нужно время, чтобы все осмыслить. Она нужна мне, чтобы сохранить веру в себя. Даже если я отпустил ее сейчас, я верю, что она вернется, когда я буду готов. 

Я: Мне нужно, чтобы ты дала мне время.

Камилла: Я дам тебе его. Я не буду терять надежды.

Мы не разговаривали с ней с тех пор, как она покинула мой дом. Каждый раз, когда я вижу сообщения от нее, в которых она умоляет меня поговорить с ней, часть меня покрывается льдом. Волны боли циклами накрывают меня, поэтому теперь я постоянно нахожусь в состоянии гнева.

— Ты отдал проект по «Apple Wine» Эми?

Раскрасневшаяся она входит в мой офис. Я откидываюсь в своем кресле и наслаждаюсь моментом.

— Ты проиграла в конкурсе. Она предложила лучший расчет, и она будет работать над этим проектом. Если ты хочешь, поработать с ней, то мы можем обсудить это как взрослые люди, Камилла. Мы больше не дети.

— Ты же знаешь, что я для них лучшая кандидатура.

— Я не знаю этого, - отвечаю я, встаю и огибаю стол, подходя к мини-бару. Я бросаю три кубика льда в стакан, и наливаю в него коньяк.

— Конкурс был призван показать, кто же будет сильнее. Ты выполнила все неплохо.

Я поднимаю стакан и делаю глоток.

— Но она победила, потому что ты отвлеклась. Нельзя позволять личным проблемам влиять на работу. Это бизнес.

— Я отвлеклась из-за тебя!

Сосредоточив взгляд на ней, я ухмыльнулся.

— Именно поэтому ты и проиграла. Ты не умеешь разделять бизнес и удовольствие.

Стоя передо мной, уперев руки в бедра, она не выдерживает и бросает папку мне в лицо.

— Ты ведешь себя, как мудак, Айден.

Я смотрю на нее со злостью.

— Прежде, чем я подумаю о твоем увольнении, я позволю тебе извиниться за те слова, которые ты произнесла в стенах моего офиса. Ты ведешь себя, как незрелый подросток, Камилла. Так что, подойди и убери за собой беспорядок, который ты тут создала, и выйди из кабинета вон, после того, как извинишься.

— Даже и не начинай.

Подойдя ко мне ближе, она опирается на стол и наклоняется к моему лицу так, что наши глаза оказываются на одном уровне

— Ты можешь продолжать играть в эту игру, и я понимаю почему. Просто знай, что я все равно всегда переиграю тебя.

— Я был бы осторожен с тем, что ты говоришь.

— Да, пошел ты.

— Я знаю, чего ты добиваешься.

Ее глаза останавливаются на моем лице, в то время как ее тело вздрагивает от моего ответа.

— Иди к черту!

Она вылетает из моего кабинета, а я смотрю ей в след, наблюдая за тем, как она идет, покачивая бедрами. Я сломаю ее, и вскоре она познает на своей шкуре, бл*дь, что такое быть брошенной.

— Какого черта, ты творишь?

Говорит Натали, пересекая кабинет и плюхаясь в кресло, расположенное перед моим столом.

— Что ты имеешь в виду, мой дорогой помощник?

— Заткнись. Я в курсе всей этой истории. Я была той, кто была рядом с ней в период депрессии, и видела, как она была сломлена. Это неправильно. Я ей верю. Она бы не бросила тебя в той жизненной ситуации, несмотря на то, что ты считаешь по-другому.

— Я хочу, чтобы ты перенесла мои встречи. Меня не будет в офисе три часа.

Натали смотрит на меня, ожидая получить ответ на ее нелепое дурацкое предположение.

Есть факты и доказательства, которые говорят о том, что она меня бросила, и у меня нет повода не верить этому. Ложь и обман не могут быть частью моей жизни. Когда ты любишь кого-то так сильно, как я люблю Камиллу, то должен доверять этому человеку на все 100%, и знать, что он тебя никогда не покинет. Слова – это детские игры. Действия - вот, что имеет значение. Это не имеет значения, даже если она единственная, о ком я думаю. Ничего не может случиться между нами, но кусочек ее всегда будет со мной, и мне этого достаточно. 

На следующее утро я обнаруживаю на своем столе смусси и записку. 

«Извини, Шарп.

Я должна бежать и кое-что сделать для Тейлор.

Вот, твой завтрак. 

Натали.» 

Схватив свой смусси и сделав большой глоток, я включил компьютор и проверил почту. Сегодня у меня по расписанию одни встречи. Отвечая на несколько сообщений, я делаю еще один глоток напитка и просматриваю отчеты, поступившие от Натали.

— Как тебе твой завтрак?