×
 »  ЛитРпг  »   »  Читать онлайн
Страница 2 из 80 Настройки

Гляну-ка еще раз видео с заявлением Виктора. Хоть смотрел уже, но оно успокаивает. Если до конца не смотреть. Нет ничего хуже неопределенности, а Линдерберг все прояснил.

Пошел в зал, захватив кружку с кофе. Упал на диван, сдернул по пути со стола небольшой планшет. Видео в интернете найти можно, но теперь сложно. Удаляют, блокируют. Неохота шариться в поиске. Тем более у меня скачано уже.

Обстановка на видео довольно скудная. Честно говоря, никакая. Четыре белых стены, одно окно, за ним вид, как с высокой горы, на снежную долину. Солнышко заглядывает в окно, освещая комнату. А в центре комнаты постамент с огромным оранжевым камнем, похожим на янтарь. Если бы янтарь бывал булыжниками метр на метр.

Вот в кадр заходит представительного вида мужчина. Он напомнил мне того психотерапевта, что уверял в моем несомненном здоровье. Такой же строгий, черный костюм без галстука, проседь в темных волосах, добрые голубые глаза. Вот только улыбка горькая, печальная.

— Здравствуйте, — чуть механическая речь показывает, что работает синхронный перевод. — Меня зовут Виктор Линдерберг. Эта видеозапись сейчас должна попасть в эфир большинства стран и новостных медиа. Это стоило не малых, я вам скажу!

Мужчина рассмеялся довольно приятным, искренним смехом. Прямо смотрит в объектив камеры.

— Я директор компании Ризард. Бывший директор, бывшей компании. Она уже час, как не существует, как и все филиалы. Все сервера закрыты, к сожалению, пришлось.

Улыбка ушла с лица этого человека, показались морщины у губ, добавив десяток лет. Виктор вздохнул, и начал свой рассказ:

— Думаю, лучше сразу начать с доказательств. Видите камень за моей спиной? Мы в шутку называем его Булыжник Истины, но это не так важно. Важно то, что он может показать.

Виктор достал из кармана брюк тонкий пульт, пара нажатий на кнопки и фокус камеры отдаляется, показывая комнату целиком. Еще нажатие и окно на стене медленно прикрывается жалюзи. Но жалюзи странными, что оставляют дырку для света прямо посередине окна.

Солнечный луч долбит прямо в камень на постаменте. Камень отбрасывает блики на белые стены, довольно мутные янтарные пятна теперь всюду.

— Посмотрите на стены, — Виктор обвел рукой комнату. — Мало что можно разобрать, не так ли? А если сделать так…

В полу открылся люк, медленно поднимается еще один постамент, с камешком поменьше, но очень похожим на первый. Луч света прошел через оба, Виктор довольно улыбнулся. На стенах теперь не мутные пятна, а ясно видимые надписи. Иначе как рунами их не назвать, замысловатые, с завитушками и точками, они похожи на смесь иероглифов и арабской вязи, очень красиво, и настолько же непонятно. Но человек на экране не собирается оставлять зрителей в неведении.

— Эти камни пылились в коллекции моего деда. Он был богат и слыл чудаком, собирающий странные безделушки со всего света. Именно дед впервые обнаружил такое вот свойство. В камнях скрыта информация. Очень много информации, ведь если поворачивать камни, там найдется на несколько томов необычной истории.

Виктор кашлянул, смущенно улыбнулся, но тут же стал серьезнее. Видно, что давно привык ломать в себе волнение и неуверенность, а выступать ему привычно.

— Первый камень лежал в Индии, в музее. Второй нашли в куда более странном месте. Великобритания, под одним из столпов творения, известного как Стоунхендж. Эти надписи пытался расшифровать мой дед. После, этим в качестве хобби занимался мой отец. Но серьезно за них взялся уже я, поделившись этим необычным явлением с друзьями. Скажу без тени тщеславия, если бы не мы, возможно, людям настал бы конец. Знаете, что запечатлено в этих камушках?

Я повозился на диване, устраиваясь удобнее. Хоть уже и смотрел, но интриговать мужик на экране умеет.

— История, — веско ответил Виктор. — Необычная история. Да и кто бы заморочился с таким посланием над простой побасенкой? Забавно, но сейчас примерно триста тысяч людей в мире знают, что написано на этих стенах. Но не знают этих знаков и впервые видят камни.

Как и в первый просмотр, меня пробило мурашками от холодного смешка человека на экране. Сейчас в голубых глазах нет доброты или веселья. Есть лишь расчетливый, холодный взгляд прямо в объектив камеры.

— Я говорю об игроках A&D и самой игре. Тут написана история Четвертого Цикла, которую мы показали им через игру. Разумеется, мы заменили уничтоженные расы на более понятные по смыслу, но вот главное осталось неизменным. Небеса и Бездна существуют. Это измерения, что сейчас приближаются к нам, и скоро окажутся так близко, что существа оттуда смогут воздействовать на наш мир. А еще через какое-то время, они придут лично. И, как четыре раза до этого, уничтожат на корню любую разумную жизнь.

Виктор Линдерберг улыбнулся.