×
 »  Любовные романы  »   »  Читать онлайн
Страница 2 из 75 Настройки

Направляясь уже знакомой дорогой по берегу к месту, где собирается наша компания, я слышу отголоски музыки и смеха. Должно быть, все уже в сборе.

— Ну наконец-то, Грекова, состаришься тебя ждать, где тебя носит? — спросил парень и крепко обнял меня. Он — человек-праздник, человек-улыбка, а также, мой друг, Александр Васильев, гордо именующий себя Алексом.

— Уверен, у нее были дела поинтереснее, чем пялиться на тебя полуголого, — услышала я мягкий мужской голос.

Кстати, да, на Алексе были только шорты, и поверьте, пресс у него что надо, не то, чтобы я пускала слюни, просто, кто же пройдет мимо классного пресса? Из-за спины Алекса ко мне вышел парень.

Незнакомец был одет в светлые джинсы и небесно-голубую рубашку, рукава которой были закатаны по локоть, демонстрируя гладкую кожу и отличную мускулатуру. Выгоревшие волосы хорошо сочетались с оливковым цветом его глаз, взглядом которых он без тени смущения обводил меня с ног до головы. Уж не знаю, чем это можно было объяснить — уверенностью или заносчивостью. Я выбрала последнее. Честно признаться, его взгляд был настолько горяч, что становилось неловко, ведь следящая за нами толпа людей, казалось, его совершенно не волнует. Видимо, он привык быть в центре внимания.

Его пушистые длинные ресницы делали его глаза чертовски выразительными. В такой момент невольно задумываешься, почему природа столь не справедлива к нам, девушкам. Зачем такому и так горячему парню вдобавок такие длинные ресницы.

Высокие скулы и прямой нос, твердый подбородок и красиво вылепленный рот. Все это создавало образ парня, купающегося во всеобщем внимании. Помимо блеска в его глазах было нечто такое, что позволяло ему выглядеть намного старше остальных наших ребят. А его мягкие губы цвета спелой вишни заставляли задуматься, такие ли они сочные на вкус, как эта самая бордовая ягода?

— Привет, я Марк, — вот так просто представился парень и протянул мне свою руку.

Я вперилась в нее взглядом, вложила свою в ответ и почувствовала, как он легко сжимает мою ладонь.

— Привет, я Венера. Можешь называть меня как угодно, но только не Веня, Веник, Вера и прочая ерунда, — боже, что за чушь я несла. В свое оправдание хочу сказать, что присутствие этого парня рядом туманило мое сознание, и я не знаю с чем это связано, но его рука была настолько крепкая и приятная, что я не хотела её отпускать. Так и стояла.

— Венееера, — протянул моё имя Марк, — очень красивое имя, оно не заслуживает банальных сокращений.

Я обратила внимание, что он выше меня практически на голову, а во мне ведь метр семьдесят. Так что, пришлось немного приподнять голову, чтобы снова увидеть эти оливковые глаза и утонуть в них. Видимо, он понял, на что я засмотрелась, потому что криво усмехнулся мне. Я была поражена: мало того, что под этим пристальным взглядом я была словно под прицелом, так еще и его ухмылка била по всем фронтам. Долго пялиться мне не дали, девчонки налетели на меня как ураган.

— Когда вернулась? Почему так долго? — спросила моя подруга, Диана. Рыжая бестия, стерва с огромным добрым сердцем, справедливая и рассудительная. Мне всегда казалось, что она старше нас лет на десять, потому как жизненного опыта в ней было через край, наверное, сказывалось непростое детство.

— Привет, подруга, ну как? Смотрю, ты и средиземноморский загар отлично подружились, а? Я так скучала! — Ди обняла меня.

— Ох, ребят, Италия прекрасна. И вовсе не похожа она на сапог, она похожа на рай. Может, когда-нибудь я перееду туда жить, — вздохнула я и обняла подругу в ответ.

— Так кто же тебя отпустит-то, а? — проворчал Алекс, прижал меня к себе и начал трепать по макушке. Вариантов освободиться не было, поэтому пришлось терпеливо ждать, когда же он наиграется.

— Оставь её в покое, животное, — услышала я недовольный голос Ди, подруга вытянула меня из объятий и сама же закинула руку мне на шею. Ну, ей-богу, я чувствовала себя в роли вешалки. Хотя, что бы они не делали, мне было приятно, что они скучали по мне.

Я, вроде, хотела что-то рассказать Диане, но громкий смех отвлек меня. Оборачиваясь, я заметила, что сегодня довольно много народу собралось на нашем месте. Однокурсники, просто знакомые, ребята, которых я видела впервые. Но отвлекла меня определенная особа. Ксения Севастьянова с общего курса. Вот если и есть на свете вселенское зло, то это вовсе не телевидение, гопники и даже не Волан-де-Морт. Это бабы. Так искусно и ненавязчиво пакостить, скрываясь под маской благодетели, не умеет больше никто. Уж не знаю откуда пошла наша взаимная нелюбовь друг к другу, но жизнь мне подпортить она уж очень любит и возможности не упускает. Она была словно Барби, потому что полностью соответствовала образу блестящей розовой глупой куклы, что в свою очередь вызывало у меня жуткое раздражение. В общем, Барби стояла со своей кучкой припевал и бесстыдно разглядывала меня, громко обсуждая мой прикид.