— Вас лечил один из лучших врачей Италии, Синьор Вирджилио обеспечил вам круглосуточный уход, и вы еще говорите…
— Пока Синьора Парили нездорова, ей можно говорить все что угодно, — послышался суровый голос Антонио. — Можете отдохнуть, сестра, я побуду с вашей пациенткой.
Женщина вздрогнула, так тихо и неожиданно он вошел. Она покраснела и поспешно поднялась с места.
— Да, Синьор.
С необычайным проворством Марианна натянула простыню на голову.
— Подумать только, как сразу оживилась больная, — заметил Антонио, едва за сиделкой закрылась дверь. — И она чертовски неблагодарна. Почему меня это уже не удивляет?
— Уходите, — пробормотала Марианна, вдруг ясно ощутив, какие у нее грязные, слипшиеся волосы и что вся вспотела. Но еще больше ее огорчило то, что она лежала на постели мужчины, которого ненавидела и…была ему обязана жизнью.
Интересно, что подумали бы ее коллеги, узнай, что прокурорша в кровати у члена мафиозной семьи?
Неожиданно в ее голове возникли такие мысли, которые совсем не должны были родиться по отношению к Антонио. Ее взгляд метнулся к его губам, изогнутым в полуулыбке. Ей стало жарко, кровь прилила к ее щекам.
И причина была совсем не в болезни.
— Я у себя дома, — сухо напомнил Антонио, не обращая внимание на ее состояние, — и никуда не пойду. Неужели ты полагаешь, что за эти дни я ни разу не зашел проведать, как у тебя дела?
— Мне все равно… Я уже пришла в себя. Если бы мне было так плохо, почему ты не отправил меня в больницу? — спросила Марианна из-под простыни. Она сама не заметила, как перешла с ним на «ты». Но так стало более удобно с ним общаться. Она даже почувствовала себя на равных с этим мужчиной.
— Врач — мой близкий друг. На тебя хорошо действовали антибиотики, и он не счел нужным тебя тревожить.
Марианна испустила тяжелый вздох. Для чего он все это делает? Она никогда не поверит, что он искренне жалеет ее и сочувствует ее бедам.
Словно прочитав ее мысли, Антонио лукаво произнес:
-Госпожа Прокурорша, так уж сложилось, что сейчас ты полностью в моей власти, как и твой брат. Твоя карьера, твоя семья, твоя жизнь в моих руках. А я лишь хочу предложить тебе сделку.
-Сделку? –переспросила Марианна. Что она может ему дать?
-Я хочу предложить тебе купить у меня твою карьеру, благосостояние и спокойствие твоей семьи, твою жизнь –В его серо –голубых глазах играли чертики, но вид у него был абсолютно серьезный.
-Сколько стоит моя жизнь, мое счастье и моя карьера? –подломившемся голосом спросила Марианна –Во сколько ты оцениваешь все это?
-Будь моей любовницей –ответил он –Ровно месяц, четыре недели, тридцать дней.
Марианне показалось, что ее окунули в холодную воду, а потом в кипяток. Как он может снова так говорить с ней, словно она кукла, которая должна подчиняться каждому его слову?
Господи, как она его ненавидела. Ненавидела его самоуверенность. Ненавидела каждую черточку его лица и характер.
-Послушай, Мари, я избавлю твоего брата от наркотиков –начал Антонио –Мне не стоит особого труда. Никто не посмеет возражать Вирджилио. Взамен ты берешь отпуск, летишь со мной к моему брату и становишься моей любвницей.
-Нет! –Марианна вздрогнула от собственного крика и посмотрела на Антонио. Его лицо вытянулось. Холодная маска снова заняла свое место.
-Тогда конец твоей карьере и твоему брату –сказав это, он достал телефон и начал набирать чей –то номер –У меня есть связи. Если твой брат не окажется в тюрьме, то есть места намного похуже.
-Не надо, Антонио –неожиданно позвала его по имени Марианна. Однако мужчина не слушал ее, а уже подносил телефон к уху. Подобно дикой кошке, Марианна вскочила и набросилась на него. Не ожидавшей такой бурной реакции, Антонио упал на кровать, повалив за собой девушку. Она лежала на нем, прижатая к его сильному телу. Его руки держали ее за талию. Голубые глаза метали молнии гнева.
-Ну так что? –спокойно спросил Антонио, будто ничего не произошло.
-Будь ты проклят! –завизжала Марианна –Я ненавижу тебя!
-Так мне звонить или не звонить? –не обращал на ее слова Антонио внимание.
Марианна резко выпрямилась и ударила Антонио в ногу, от чего тот вскрикнул и резко отпустил ее. Она скатилась на другой конец кровати. Со стороны могло показаться, что два усталых человека лежат на кровати, сраженные борьбой.
-Тайной –сипло произнесла Марианна.
-Что? –повернул голову в ее сторону Антонио.
-Я говорю, что никто не должен узнать о наших отношениях –пробормотала Марианна, пытаясь сдержать слезы –Никто не должен знать, что я –твоя любовница.
-А что плохого в том, что ты моя любовница? –не понимал Антонио –Мы живем в двадцать первом веке и…